среда, 14 декабря 2011 г.

Новогодние шоколадницы

Одна простенькая, зелененькая, но мне оооооочень нра. Елочка выложена мелкими зелеными стразиками. Очень мне понравилось выкладывать их)) Вобще мне очень нравится такой вот болотный зеленый цвет. Внутри по зеленому зеленым же проштампованы снежинки.

Бумага под названием "весенние узоры". А у меня морозные узоры)))))Завиток попробовала выложить страми, но мне кажется, что как-то не очень чтобы очень получилось...Мне кажется, что без страз как-то элегантнее что ли?.....Не?

Шоколадница со снеговиками. Все простенько)


Вот эта шоколадница мне нравится более всего. Из коричневого кардстока с текстурой лен, с фразой от Марины, салфеткой, двумя видами кружева и веревкой с почты России)))
Сверху процесс контролирует процесс котэ))

Блин блинский!Фотки из Контакта, оказывается, такие мелкие!
Фу!Фу!Фу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий