четверг, 15 декабря 2011 г.

Моя дорога к скрапу)))))

А вот интересно, как люди приходят к скрапу?
Мне кажется, что толчком для большинства девочек является собственная свадьба)) По-крайней мере у меня это было именно так. Читала Аверьку, поняла, что для нее тоже скрап начался со свадебных приглашений)). У меня, к моему большому сожалению, нехватило времени и опыта, чтобы сделать все так, как я бы хотела. Не получились приглашения...Идей было много, но я не смогла их реализовать, поскольку скрапом только-только начала интересоваться...
Но затоооо!!!!Я сделала альбом для пожеланий!!!И это был мой самый первый скрап-объект!Он такой...наивный что ли....с бууууууусинками...)))))))))Обожаю его! С огромным розовым бантом на обложке!
Надо бы его запечатлеть и выложить сюда...дома бываю поздно, солнышка уже нет, фотки какие-то мрачные, желто-грязные получаются. Фуфуфу!

5 комментариев:

  1. Ха, прикольно! Для меня скрап тоже начался со свадебных штучек! Подружка в апреле 2012 выходит замуж... Мы с ней увлеклись всей подготовкой: подвязки, подушки, приглашения, шарики!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы с пдружкой молодцы, заранее занялись подготовкой. А я поздно опомнилась. Пока разбиралась в материалах, в технике свадьба незаметно подкралась))))))))))Но 2 комплекта бокалов, подушку и альбом я успела сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я случайно в инете наткнулась, че за слово такое "скрапбукинг", прогуглила (на свою голову), да еще и с картинками, и все, "подсела" на скрап )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда покупала бумагу на приглашения, мне продавец сказала: "Не сможете оторваться". Как в воду глядела)))))

      Удалить
    2. Ага, насмотрелась уже, как это дело затягивает, нормальные люди в скрапоголиков превращаются )))))

      Удалить