понедельник, 19 декабря 2011 г.

Поломалася я))))

    Вчера как обычно поехала к маме. Мама решила использовать меня и тачку по назначению: перевезти груз)))Поехали мы на дачу. Печка работать перестала. Но меня это не сильно насторожило, потому как печь шуршала  и требовала ремонта. Пока доехали до огродов тачка начала греться. Я как опытный автолюбитель  остановилась, открыла капот и начала звонить мужу))))))))))))Муж посоветовал найти антифриза. Ага, в огородах))))))Антифризу))))))))))
   По итогу антифриз мне привезла подружка. Хороооошие у меня подружки!
   Поехали обратно к маме. Решила сделать круг почета по поселку. И заглохла!На втором круге нагрелась!Бросила машину, заистерила, начала снова звонить мужу.
   У мужниной тачки колеса смотрят в разные стороны и требуют внимания, поэтому решено было выехать на машине друга.
   В общем, вчера был не наш день!По пути у друга заклинил мотор!И смех и грех блин!
   Я ведьма!)))))))))))))))))))))))
  По итогу пришлось мужу приехать на своей машине. А муж у нас волшебник!Час колдовства, 300 рублей, 7 тыщ оборотов, ручник и у меня работает печь и не греется двигатель!!!!
   Агада, мой муж самый лучший да!
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий