понедельник, 26 декабря 2011 г.

Перфекционизм наверное...

   В детстве я хорошо училась. В институте я хорошо училась... В начальной школе, помню, получила двойку за поведение и стирала ее в собственной комнате, чтобы мама не увидела. А мама увидела. В университете на 1 курсе на экзамене по математике получила двойку и, как щас помню, что расстроилась не столько этой самой двойке, сколько тому, как мама на меня посмотрит, когда я ей расскажу. А бабушка до сих пор вспоминает, когда увидела меня на остановке: Ты ж -говорит-вся белая была..
   Не, мама у меня не монстр, мама у меня вообще добрейшей души человек! И я думаю, что именно мама заложила в меня весь мой перфекционизм.
   К чему это я? А к тому, что вот, например, заказала на работе директор в подарок поставщикам мною оформленные декупажем бутылки. Принесла я первую на работу. ИВ поставила бутылку на тумбочку, ходит вокруг, хвалит, рассматривает...А я когда делала бутылку, понимала, что НЕИДЕАЛЬНАЯ она получается. Ну то есть вот человек, далекий от декупажа посмотрит и восхитится, а у меня рука с прошлого года сноровку потеряла, салфетка ложится неровно, грунт пучит..В общем как-то не так... Не по-моему...Вот и кажется, что хвалят необоснованно.
  Дальше: я Вконтакте параллельно выкладываю фотки своих скрап-поползновений, "бумажек" как я их называю. Наташка меня каждый раз хвалит, а мне опять же кажется, что необоснованной что ли...И знаю, вроде, что подружка-то уж льстить не будет, а все равно сомневаюсь. В себе, в своих способностях...
   Чо-то какая-то я закомплексованная)))))))))

4 комментария:

  1. Похоже, пора внести в жизнь немного здорового пофигизма)))
    По-моему, перфекционизм может даже мешать дальнейшему развитию. Потому что не хочется начинать дело, если получится оно неидеально. Но если только учишься - откуда идеальность?
    Или, может, больше радоваться не результату, а процессу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я все это прекрасно понимаю)))
      Начинать как раз хочется многое, хочется се-все попробовать, чтобы понять, что оно - МОЕ))))

      Удалить
  2. а по-моему, его надо просто научиться переключать - творить в экстазе, а оценивать творения уже с включённым перфекционизмом (я на свой установила переключатель - мне и жить легче стало )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, натворила ТАКОГО в экстазе, что перфекционизм потом рыдает в углу, курит и ржет))))))))))

      Удалить