среда, 25 января 2012 г.

Стихи

Посмотрите, какое чудное стихотворение я нашла в блоге у чудесной девушки Виктории
СОХРАНЯЯ ГЛАВНОЕ

Мне кажется, в скрапе возможны любые свершенья,
Когда из пустого, порой нецветного листа
При помощи ножниц и рук на волне вдохновенья
Рождается новое что-то, и в нём – красота.

В альбоме, где дышит историей каждое фото,
Где строки журналинга трепетно вписаны в тэг,
Хранятся мгновения жизни, которые кто-то
Как память свою бережёт, сохраняя навек.

А в красочном минике с кучей секретных кармашков,
Где с лёгкостью фото заменят любые слова,
Где в каждом конвертике, чеках, билетах, бумажках,
Закутана в чувства отдельная жизни глава.

На корпусе рамочки, плотно обтянутом тканью,
Живут легкокрылые бабочки, чудо-цветы,
А там, в глубине, за прозрачною плёночной гранью
Хранит фотография чьи-то родные черты.

В шикарной шкатулке, украшенной горсткой жемчужин,
Атласными лентами, перьями редкостных птиц,
Хранится подарок, подаренный любящим мужем,
А может быть, просто помада и тушь для ресниц.

А в милой открытке, вместившей в себя пожеланье,
Тепло всей души и частичку фантазий твоих,
Таится любовь и надежда на то, что признанье
Смогло уместиться в тобою написанный стих.

© Виктория Соколовская
Мне кажется, что это буквально девиз всех скрап-мастериц!
Я в юные годы свои тоже стихи писала. Есть у нас с мужем одно любимое мое стихотворение. Вообще у нас долгие и запутанные отношения, понятные только нам двоим))))Когда-нибудь, будучи в особо лирическом настроении, я расскажу вам нашу историю...))))
А пока стих! ***встала на табуретку, раскланялась***
Интернет. Оранжевый Нидан.
-Дашь телефон?
  -Тебе не дам!
Котенок днем. А вечером: "Ты кто?"
Однако. Про себя: "Ну да, никто"
Письмо на электронку: "Извини.
Я все  исправлю. Пробуем?"
   -Звони.
Снег, универ, твой "Церес", ты и я.
Кольнуло больно:ты не для меня.

Ночь. Ты звонишь и 5 минут на связи
Игрою слов и интонаций пишешь вязи.
Приятный мальчик. Хорошо, как друг.
Есть девочка?Ага. Подумалось: а вдруг?

В "Цыплята". Тени до бровей.
-Ой, кто звонит! Да блин, закрой ты дверь!
 -Свободна?
   -Да.
    -Минуток 30 лету.
Пока, подруги, вон его Тойота.

Кальян, мороженое, кофе, "Авентура"э
Девчонки брата прыскают, как дуры.
-Куда? В кино.
  -Ой, страшно.
   -Руку дай.
-Как вечер?
Хмыкну: "Отгадай!"

Все воскресенье sms-ки. Понедельник.
Вдвоем с подругой. Пишешь: "Повторим?"
-Так завтра ж на работу, ты, бездельник!
-Я водяной!Потом поговорим.

Подводка снизу. Кате: "Буду рано"
-Ой, грязно, щас отъеду.
Дверь открыл.
Галантно. Прям герой с экрана.
Сердечком "Рафаэлло" угостил.

И с Метеогорки на город ночной
Смотрели мы сверху.
Спокойно с тобой.

Тут Игорь: "Ей цветы и мерзлую клубнику,
Чтобы не огрызалась!"
Умник, посмотри-ка!
Потом Антей и две руки на шаре.
Ты не умел играть?Ты был тогда в ударе.

А утром роза на торпеде...

Подруге: "Вот в такого я б влюбилась"
Сказала. Улыбнулась. Сном забылась.

2005год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий