суббота, 5 мая 2012 г.

Диетыш, день 4

   Странное дело...Вчера вместе с минестроне сожрала тарельку рукколы с огурцом часов в 7 вечера. И до сна не хотела есть! Вот как это понимать? Что меня так насытило?Не, это не объем сожранного, потому как я тарелкой супа уже переела...Нипаняяяяяяяяятна.
   Сегодня мы с конторой отъезжаем на шашлыки. Поэтому сегодняшний день-диетыш принимает сокращенный вид: завтрак, перекус и ШАШЛЫКИ!!!! Шашлыки есть придется, потому что в нашей компании меня тупо зачморят-запорицают и все равно заставят есть. Решила, что буду пить минералку стаканами, чтоб мяса меньше влезло))))
   Итак:
завтрак: сткана воды с лимоном+ 4 столовых ложки гречневой каши
перекус: 1 огурец, 1 болгарский перец, 2 хлебца с постым гуакамоле.
   Решила всера уже попробовать делать этот гуакамоле. Нуууу...Как и предполагалось, не все полезное вкусно)))))))))))Сомнительный у него какой-то  вкус...Но полезно и питательно-факт!

   А еще я только что купила коралловую юбку до пят и ааааааааааафегенскую кофточку морскую-полосатую да еще ассиметричную, да еще с 2-мя розами из шифона!!!!!!!!! Ух довольная!!!!!
  
   Погода, блин, странная: утром +4, пасмурно, до работы доехала-дождь пошел, сейчас солнышко...Ну хоть голову не разрывает от смены погоды...Вспомнилось в тему: у меня на смену погоды болит голова. В прошлые праздники с мужем гуляем по магазинам. Я жалуюсь на голову. Муж меня ведет пить кофе. Голова проходит. Муж вполголоса рассуждает: Щас походим немножко и опять кофе пить пойдем, чтоб не заболела больше)))))Так мило! У него с памятью проблемы (рейсер-дрифтер-бурная молодость)))))), но запомнил уже, что я кофе пью литрами и лечусь им при этом))))

2 комментария:

  1. )))) Очень нравится следить за твоим дневником! Я тоже все хочу сесть на диету и пойти спортом заниматься но как то лень!!! Значит так хочу похудеть! ) Я даже абонемент купила в спорт зал а идти лень каждый день откладываю и муж смеется я в 7 вечера кефир и яблоко а в 9 шоколадку или бутерброд с колбасой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся!!Почитай блог Ники Белоцерковцевой, меня он очень стимулировал)))Там, правда, еще ходить надо 40 минут в день минимум-вот тут мне лееееееень)))
      Муж вчера ночью наворачивает бутеры с маслом иикрой, а я налила стакан воды и ушла в комнату от греха подальше)))))))

      Удалить