пятница, 18 мая 2012 г.

Про еду

   Для меня очень странным оказался тот факт, что вот те 3 дня типа диеты, о которых я тут писала, по ходу раскрутили мой метаболизм. Про диету я больше не пишу, но питаюсь по тому принципу, что взяла у Ники: без соли, много воды и не жрать на ночь.
   Вот вроде бы банальные вещи, правда? А у меня с организмом что-то странное творится! Вечерами я не хочу есть: пришла с работы, поела, попозже кружку кофе выпила и все. Живот разговорился-нна ему стакан воды. Не, не опухаю и не отекаю с утра))) Почти пропали бока и наполовину точно сдулся живот. Собственно ради этого и была задумана вся кампания по сокращению съеденного. Я зимой ходила по магазинам и все платишки в обтяг смотрелись на мне как на гусеничке: вся такая со складочками, с перемычками.Фубля!  
   Зато теперь я ЗВЕЗДА!!!!Я прям сама от себя кайфую))))))))Если так питаться, а именно так и надо питаться, то я скоро стану стройна, как в 21)))))
   А да!Я еще 2 кг где-то оставила по дороге))))
 

   Во всех пускаю лучи позитива!!!!Всем хорошего настроения!!!
                            ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!)))))))))))))

2 комментария:

  1. По-моему, кто-то на себя наговаривает. Лично я у тебя никакой гусенички не видела)))

    ОтветитьУдалить