понедельник, 30 июля 2012 г.

Я старею...

...и плююсь ядом. А еще я ханжа и брюзга.

Гыгыгыгы)))))К таким вот неутешительным выводам пришла я опосля прошедших выходных.

А все потому что мы с мужем ездили на слет ТСМ- клуба (тойта церес-марино и иже с ними) на Тургояк. Я как знатная дичь запаслась книжкой, сунула в багажник чумоданчик с вышивкой и чудесно провела время под сосной, развесив уши и изредка поглядывая из-под ресниц на разыгрывающееся действо)))Муж попытался призвать меня к общению, получил ответ, что я тут никого не знаю и буду молча сидеть под сосной нимало не парясь, и отстал))))

Так к чему я это все? Компаия собралась в основной своей массе "школота" как я это называю: от 18 и чуть старше. К слову мне 28 (я весь год почему-то считаю, что мне до сих пор 27))))), мужу моему 29 и теткой, приближающейся к 30-летнему рубежу, я себя ни в коем разе не ощущаю)))Но божымой!Эта школота!!!!Меня не покидало ощущение, что они месяц упрашивали родителей отпустить их на озеро, чтобы приехать и ужраться вусмерть. Не, я понимаю, что надо выпить свое ведро)))Я свое как раз допивала где-то в 22))))И, видимо, поэтому мне было странно видеть происходящее. И от сидят эти школьники и рассказывают друг другу, считая себя ниибацца крутыми,  сколько и до какого сосояния они накачивались. Тьфу блин!хорошо, что у меня всегда с собой книжка.

На следующий день красиво доехали колонной до стоянки. Все так хорошо начиналось:общий план машин, общий план с пилотами...А дальше "А теперь мы тут все погоняемся!!!!" Тьфу бля!!!!  Ну не умеешь ты машину чувствовать, так ты не позорься!Визги, писки, а зрелищности ноль!

Я брюзга))))

Теперь я совсем с другой стороны смотрю на некогда казавшееся мне скучным дрифт-сообщество: взрослые люди (всем, как правило значительно к 30, абсолютно непьющие и с вдумчивым подходом к тому, чем они занимаются.


Ах да!Ну и муж меня приучил к тому, что все должно быть в машине красиво и аккуратно. И чисто!)))))))Но это уже не по мою душу)))))Я машину мою тогда, когда муж мне ее помоет))) И внутри  меня половина гардероба катается))))

Сидит такая важная, пишт, чт все вокруг фуфуфу. Как будто сама вся такая идеальная фея Фейхуя))))))))))))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий