пятница, 31 августа 2012 г.

Свадебный заказ

Девушка Гална, которая заказывала у меня блокноты, сделала второй заказ. На этот раз это книга для пожелаий, открытка и коробка под куклу, сшитую ею.

Показываю в порядке очереди в смысле, что мне нравится больше, то сначала, ну и тыды

Книга пожеланий формата А4. Пожеланием заказчицы было наичие рамочки на обложке и мягкая обложка соответственно. С моей свадьбы остался атлас двух цветов, лежал, маялся, ждал своего часа)))И дождался! Белый пошел на обтяжку рамки. Извела 3 куска, пока смогла достойно обтянуть))))Рамкуукрасила чудесным кружевом, леской с жемчугом и бумажными цветами. Там справа, внизу, в букете есть еще золотое сердечко-подвеска, но я про него забыла, и оно не попало в кадр))) Рамку намертво приклеила на обложечный атлас клеем Момент Кристалл))))

Также продолжаю покорять люверсы. Установщика у меня нет, но есть ящик мужа с инструментами. Оказывается, люверс очень удобно устанавливать сверлом)))))))))Но это так, отступление...)))

Цветочная рамка поближе:

Внутри 20 листов со штампованным вензелем.

Даааааальше у нас открытка!
Открытка чуть меньше формата А4. А меньше он потому, что мне показалось, что А4-это как-то беспонтово. В основе перламутровый картон, подложка из текстурного картона цвета топленого молока, а поверх всего этого чудный листочек с металлизированным блеском. Из украшений вырубка со штампиком, вырубки-веточки, бумажные цветы, попсовые бабочки и - открытие для меня- перламутровые тычинки!Я в восторге от них!

   Тычиночные усики у бабочки видно?
 С попки:

Ну и напоследок гигант. Коробка-упаковка для куклы. Размер коробки 50х30 см и я чуть не сдохла, пока обклеивала ее перламутровым картоном)))

Декор коробки поближе: тафта с платья невесты, бумажные цветы каскадом, скелеты листьев, жемчуг.
Чой-то она мне как-то не нра....


2 комментария:

  1. замечательны комплект!очень понравилась идея с рамкой для фото на обложке...а с коробочкой может что-то добавить снизу?Хотя и так очень даже стильно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот не задалась коробка сразу...так и до конца не задалась блин))))

      Удалить