пятница, 14 сентября 2012 г.

Отпуск кончился)))


  Вот и закончилось еще одно лето)))Еще 2 дня назад я шастала в майке и сандаликах, а сегодня я уже в ботинках и куртке))))Ранняя осень на Урале!))))Но блин все равно дома лучше!!!!Дождливо, холодно, на дорогах психи, народ хмурый кутается в шарфы...это мой ДОМ!


   В Лазаревское мы ездили как обычно на машине, но в этот раз на моей. Теперь я смело могу заявить, что у нас в семье 2 гонки - одна красивая (мужа), вторая гонка (моя). Гыгыгыгы

   На юге, как обычно, хорошо....Тепло, местами жарко. Самое главное-солнечно!!!! Плавать я не умею, к воде равнодушна, в море захожу по колено, ну, чтоб отметиться "была на море")))) Фотка есть, маме покажу, что я на самом деле в море ходила)))


   А еще мы переходили горную речку сначала по подвесному мосту, а потом эту же речку вброд)))Ржака)))Даже ни разу не кувыркнулась)))

Это я крабов и рыбок в речке высматриваю)))У меня много таких фото, муж почему-то любит такие вот ракурсы)))))))))))))

   А всю дорогу до дому мы мечтали о встрече с котом))))Котик жил у мамы в наше отсутствие, отожрался как скатина. Котик у нас существо крайне социальное, ему, мне кажется, пофиг, где жить))))Но меня он узнал, сразу на спинку кувыркнулся, дал брюшко погладить)))

   Ну и конечно же я эти 10 дней мечтала о скрапе!





Комментариев нет:

Отправить комментарий