понедельник, 1 октября 2012 г.

Вкусный блокнот

Мне почему-то кажется, что при желании его можно использовать в качестве кулинарного. Правда там разделителей нет....
Но не суть)))

Блокнот этот я делала долго. Причем обложка сложилась быстро, все картинки-бумажки я на нее нашила. И застопорилась. И вот никак не могла сложить целую картинку - полноценный блокнот. В выходные собралась, тряпка, и доделала!))))

На этот блокнот собрала всю наличность в виде тонированной бумаги, поэтому страничек там много, почти 100. Обложка как обычно мягкая, проложена синтепоном. Уже второй блокнот делаю из этой ткани, очень уж она универсальной расцветки. Давно у меня были сохранены картинки с кексами. Я все думала, куда их применить...открытки я не люблю делать...Вот, под расцветку ткани подошла она идеально! Кусочек бежевой бумажки - задняя сторона красивой винтажной бумаги с розами. По самому краешку у этой бумаги идет лицевой рисунок, который, на мой взгляд, тоже очень в тему. Логичным завершением стал брадс с кексом))))

Вот тут вот вся эта красота поближе и со всех сторон:





На переднем форзаце карманчик из кальки под мелочь:

 На заднем форзаце мой штампик)))


Ну и кексики-штампы на страничках)))Очень в тему))))


С этим блокнотом участвую в задании Shabby scrap.ru "Ассоциации"  до 04 октября 2012г.
Правда же похож мой блокнот с кексиком на это зефирное платье?


И в задании ЧБ Challenge-km-shop Азбука скрапа - буква "Д"-дистресс до 10.10.12 У меня состаренные странички и штамы дистрессом.

И в задании Scrapcraft "Time for tea!" до 10 октября.


 

14 комментариев:

  1. Мне кажется, что такой блокнот и правда можно использовать как кулинарную книгу. Классная работа, все лаконично, ничего лишнего. Можно поучиться...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!! спасибо что вдохновились нашем заданием shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Такой воздушный зефирный блокнотик! Ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вкуууусный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный и домашний такой блокнотик! Красивый! Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Приглашаю за наградкой http://howrashok.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно вкуснячий!!!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный нежный пухлячок, очаровательный! спасибо, что творите с ScrapCraft! :) правда, тема у нас чаепитие все же, хотелось хотя бы маленького шармика в виде чайника или чашечки.... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой теплый,мягкий,м-м...Приятно,что наше задание пригодилось,"Shabbyscrap"!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный и уютный блокнотик! Спасибо, что выбрали задание от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить