пятница, 21 декабря 2012 г.

Кремовый блокнот

Я еще ни разу не делала формат А5 с кофейными листиками. Мне казалось, что чересчур будет топорщиться. А не, чудесно вышло, ровненько легли странички)))


Продолжаю юзать двунитку)))Так мне нравится ее теплый оттенок топленого молока ммммм...
На обложке винтажное кружево, отданное бабушкой. Оно синтетическое, но не смотрится дешевым, как обычное, сегодняшнее кружево. Деликатное такое...И родной цвет у него очень интересный, такой...тронутый временм что ли: не белый, не кремовый...не знаю...Я его в чай окунула, отжала, а потом краями еще в кофе искупала. Сверху нашила тончайшее белое хлопковое кружево. Я так всегда его жалею))))))))Я жаба))))))  Картинку чуть-чуть тонировала белым акрилом, слишком уж ядреный был зеленый на листочке. Потом пришили розы, потом пришила помпошки, потом долго думала, что пришить еще))))))))))))Отложила на денек. Решила, что оставлю так. Дополнила жемчужинками по шву белого кружева.



В блоке около 90 тонированных страничек с кружевными штампиками. Хотела сделать блокнот на кружевных завязках, но он оказался на удивление не пухлым, поэтому кусочек кружева ушел на закладку.


Форзацы MF, нежные, бежево-кремовые. Сзади нет никто))))Просто ткань)))

А у вас уже Новый год?А у меня еще елка не наряжена))))Обычно НГ у меня наступает всегда 20 декабря, в день рождения одной из подружек. Мы к ней приходили с поздравлениями,а  у нее всегда живая елка стояла)))В этом году она чой-то отказалась праздновать, поэтому мой НГ где-то припозднился)))) Попросила мужа елку нарядить завтра)))

4 комментария:

  1. Женя, ну и неженку ты сотворила! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...какая нежность! От него так и веет теплом и уютом!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-припевочки, а как мне от ваших комментариев тепло!!!!Спасибо, что вы у меня есть)))

    ОтветитьУдалить