понедельник, 4 марта 2013 г.

Марафон-2013!!!!

В новогодние праздники мы с подружкой поспорили, что похудеем каждая на 5 кг. На тот момент мой вес составлял 55,5 кг при росте 161 см. Очень долгое время я весила 48 кг, была самым дрищем в моей компании и чУдно чувствовала себя в этом своем весе.

А потом я вышла замуж))))И попала в тот процент счастливых женщин, которые в браке набирают вес))))Конечно, мой вес при моем росте ну никак нельзя назвать избыточным, но я прям вот мечтаю о 48!!!!!)))))

В общем, с 4 января я пошла в тренажерный зал. Прям такая вся порядочная, хожу 2-3 раза в неделю в 7 утра. После тренинга ТАКАЯ нереальная бодрость меня посещает, я так активно работу на работе работаю, что аж самой противно))))))

С 1 марта я участвую в фитнес-марафоне онлайн (?). Скинула свои фотки в купальнике с указанием роста, веса и об\емов нереально красивой и волевой фитоняшке))))Нас там таких желающих уже больше 300 человек. Через 2 месяца снова скину фотки своей жопы себя преображенной тренингом и буду ждать победы)))))Гыгыгы, ага я ваще самоуверенная!!!

А между тем на начало марта меня покинули 3 кг. И суки больше не покидают!!!!
Я попробовала сидеть на БУЧе, но чо-то у меня от избытка молочных продуктов в виде неумеренного потребления творога, по ходу, все еблецо лицо обсыпало прыщами. И, чую, печень помянает меня недобрым словом....
В общем решила, что надо попробовать питаться приближенно к идеальному распределению БЖУ - 30-25-45.

Ну а для самоконтроля и фиксации буду писать сюда еду и тренировки.
Итак, что мы завтра пожрем:

                                                                    Ккал     Белки     Жиры    Углеводы
1 прием пиши:   омлет из 1  яйца  и          94           8             7              0
                            2  белков                          48          11            0              1
                           полпучка петрушки         10           1              0             1
                           1 помидор 200 гр             48           2             0              8
                                              ИТОГО:        200         22            7             11
 
2 прием пищи:   150гр куриного филе      169         39            3              16
                            125 гр шампиньонов       38          6              0              1
                             перец болгарск. 200 гр   58           2             1              13
                             огурец 200 гр                  30           1              0              7
                            масло льняное 10 гр        90           0             10             0
                                               ИТОГО:        385          48           14             37

3 прием пищи:  гречка 80 гр сухого веса   274        11           3              57
                           груша 200 гр                      84          1             1              20
                                              ИТОГО:          358        12           4              77

4 прием пищи:         1 банан 100 гр             89        2              0              21
                                  170 гр творога 0.2%    137     31             0              3
                                  1 груша  200 гр             84        1               1              20
                                                ИТОГО:          310      33           1                44

5 прием пиши:         300 мл кефир 1%          120      9             3              12
                                                  ИТОГО: 120              9             3              12

                                                                     Ккал      Б             Ж               У
                                  ВСЕГО 1 день:         1373       124         29               181
                                                        примерно в %   35%        20%           47%

Стопка контейнеров готова!
Пошла почивать, завтра в 6 подъем!!!

Буду рада, если кто-то рискнет со мной за компанию!





Комментариев нет:

Отправить комментарий